Единственный в Крыму гражданский аэродром малой авиации может уйти под застройку | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Экономика и бизнес

назад

Единственный в Крыму гражданский аэродром малой авиации может уйти под застройку

Единственный в Крыму гражданский аэродром малой авиации может уйти под застройку
Участок, где сейчас находится аэродром "Юхарина балка", был предназначен для жилой, смешанной и общественно-деловой застройки согласно генеральному плану.
Однако, многие жители Севастополя выразили свое несогласие с этим решением на общественных обсуждениях. Они указывают на значимость аэродрома для города, так как на нем проводились тренировки тысяч парашютистов и сотни пилотов. Однако, власти объяснили, что сохранить аэродром на данном месте невозможно из-за строительства индивидуальных жилых домов и садовых построек рядом. В то время, когда участки были выделены, санитарные нормы для аэродрома не соблюдались.

Максим Жукалов, временно исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя, заверил, что отделение ДОСААФ не будет полностью выселено с этой территории. Организация сохранит участок с зданием, где находится центр подготовки операторов БПЛА. Однако, согласно проекту генплана, предложено застроить взлетно-посадочную полосу. Жукалов отметил, что это предложение будет обсуждаться, в том числе с ДОСААФ. Они рассмотрят возможность другого использования территории или поиск альтернативного участка для малой гражданской авиации.
По словам Натальи Шевчук, председателя регионального отделения ДОСААФ России в Севастополе, на аэродроме базируются учебные и спортивные самолеты Ан-2 и Як-52. Это место использовалось для проведения парашютной подготовки по контрактам с Минобороны РФ и силовыми ведомствами, а также для тренировок сборной России по парашютному спорту и подготовки летчиков-спортсменов. По мнению Шевчук, нет других подходящих мест для размещения аэродромного комплекса в Севастополе, и это единственное благоприятное место для развития малой авиации и парашютного спорта.

После закрытия аэродрома Заводское под Симферополем, который был предоставлен властями Республики Крым для строительства жилья, "Юхарина балка" остался единственным гражданским аэродромом малой авиации на полуострове. Он также используется в качестве площадки для санитарной авиации, откуда регулярно перевозят тяжелобольных детей в Краснодар.

Сейчас на "Юхариной балке" проводят подготовку операторов беспилотных летательных аппаратов для военного ведомства и реализуют проект "Юный оператор БПЛА" в связи с введением Специального воздушного обозрения и закрытием воздушного пространства в Крыму. Как только полеты разрешат, тренировки парашютистов возобновятся.
"Садовые товарищества не мешают нам, так как они расположены вне зоны аэродрома, поэтому наша малая авиация может без проблем совершать посадку", - отметила Шевчук. "Многоэтажные здания, конечно, будут создавать преграду не только для самолетов, но и для беспилотных аппаратов. Проведение тренировок с БПЛА станет невозможным".

При этом застройщики не были оскорблены в генплане. В проекте предусмотрены шесть новых территорий для застройки в Севастополе общей площадью более 700 гектаров, где планируется строительство 3,1 миллиона квадратных метров жилья. Региональная комиссия рассмотрит обращения горожан, поступившие на публичных обсуждениях, и примет решение о том, какие предложения принять, а какие отклонить. Затем генплан должен быть утвержден Заксобранием Севастополя.

Я сомневаюсь, что застройка этой территории необходима для города. Недавно было выделено шесть больших участков под жилую застройку в рамках комплексного развития территорий. Кроме того, в Севастополе планируется развитие центра беспилотной авиации, как сообщал губернатор. Поэтому, возможно, разумнее оставить Юхарину балку как зону для аэродрома или центра беспилотной авиации. Садовые товарищества, которые находятся достаточно близко к аэродрому, постепенно превращаются в индивидуальные жилые участки.
Разработчики генплана утверждают, что, если сохранить аэродром на этой территории, необходимо предусмотреть зоны отвода и безопасности. Однако это не означает, что аэродром должен быть полностью сохранен. Возможно, стоит пересмотреть дизайн взлетно-посадочной полосы и зоны захода на посадку. Я надеюсь, что разработчики внесут соответствующие изменения в проект при работе комиссии.

Источник и фото: rg.ru

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Власти Дербента объяснили перебои с водоснабжением
Общество
21 июля 2024 21
В последние дни в Дербенте, Дагестан, наблюдаются проблемы с водоснабжением из-за регулярных отключений электроснабжения...
Зеленский сделал неожиданное признание о ВСУ
Общество
21 июля 2024 21
В интервью для BBC Владимир Зеленский признал трудное положение Вооруженных Сил Украины и высокие потери.
СМИ: при израильском танковом обстреле пострадали ливанские военные
Общество
21 июля 2024 24
Израильское танковое обстреление привело к ранению двух ливанских военных, сообщают СМИ.Источник и фото - ria.ru.
В Белоруссии рассказали о сложной обстановке на западных границах
Общество
21 июля 2024 21
Глава государственного пограничного комитета Беларуси Константин Молостов заявил, что ситуация на западных границах стан...
СМИ: Нетаньяху может затянуть переговоры по Газе до американских выборов
Общество
21 июля 2024 21
В связи с предстоящими президентскими выборами в США, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху может задерживать перег...
В КБР грузовик столкнулся с легковушкой, есть погибшие
Авто
21 июля 2024 25
В аварии с участием "Камаза" и легкового автомобиля в КБР погибли пять человек, сообщили в УГИБДД региона.Исто...

Онлайн издание newsa.ru - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS