Единственный в Крыму гражданский аэродром малой авиации может уйти под застройку | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Экономика и бизнес

назад

Единственный в Крыму гражданский аэродром малой авиации может уйти под застройку

Единственный в Крыму гражданский аэродром малой авиации может уйти под застройку
Участок, где сейчас находится аэродром "Юхарина балка", был предназначен для жилой, смешанной и общественно-деловой застройки согласно генеральному плану.
Однако, многие жители Севастополя выразили свое несогласие с этим решением на общественных обсуждениях. Они указывают на значимость аэродрома для города, так как на нем проводились тренировки тысяч парашютистов и сотни пилотов. Однако, власти объяснили, что сохранить аэродром на данном месте невозможно из-за строительства индивидуальных жилых домов и садовых построек рядом. В то время, когда участки были выделены, санитарные нормы для аэродрома не соблюдались.

Максим Жукалов, временно исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя, заверил, что отделение ДОСААФ не будет полностью выселено с этой территории. Организация сохранит участок с зданием, где находится центр подготовки операторов БПЛА. Однако, согласно проекту генплана, предложено застроить взлетно-посадочную полосу. Жукалов отметил, что это предложение будет обсуждаться, в том числе с ДОСААФ. Они рассмотрят возможность другого использования территории или поиск альтернативного участка для малой гражданской авиации.
По словам Натальи Шевчук, председателя регионального отделения ДОСААФ России в Севастополе, на аэродроме базируются учебные и спортивные самолеты Ан-2 и Як-52. Это место использовалось для проведения парашютной подготовки по контрактам с Минобороны РФ и силовыми ведомствами, а также для тренировок сборной России по парашютному спорту и подготовки летчиков-спортсменов. По мнению Шевчук, нет других подходящих мест для размещения аэродромного комплекса в Севастополе, и это единственное благоприятное место для развития малой авиации и парашютного спорта.

После закрытия аэродрома Заводское под Симферополем, который был предоставлен властями Республики Крым для строительства жилья, "Юхарина балка" остался единственным гражданским аэродромом малой авиации на полуострове. Он также используется в качестве площадки для санитарной авиации, откуда регулярно перевозят тяжелобольных детей в Краснодар.

Сейчас на "Юхариной балке" проводят подготовку операторов беспилотных летательных аппаратов для военного ведомства и реализуют проект "Юный оператор БПЛА" в связи с введением Специального воздушного обозрения и закрытием воздушного пространства в Крыму. Как только полеты разрешат, тренировки парашютистов возобновятся.
"Садовые товарищества не мешают нам, так как они расположены вне зоны аэродрома, поэтому наша малая авиация может без проблем совершать посадку", - отметила Шевчук. "Многоэтажные здания, конечно, будут создавать преграду не только для самолетов, но и для беспилотных аппаратов. Проведение тренировок с БПЛА станет невозможным".

При этом застройщики не были оскорблены в генплане. В проекте предусмотрены шесть новых территорий для застройки в Севастополе общей площадью более 700 гектаров, где планируется строительство 3,1 миллиона квадратных метров жилья. Региональная комиссия рассмотрит обращения горожан, поступившие на публичных обсуждениях, и примет решение о том, какие предложения принять, а какие отклонить. Затем генплан должен быть утвержден Заксобранием Севастополя.

Я сомневаюсь, что застройка этой территории необходима для города. Недавно было выделено шесть больших участков под жилую застройку в рамках комплексного развития территорий. Кроме того, в Севастополе планируется развитие центра беспилотной авиации, как сообщал губернатор. Поэтому, возможно, разумнее оставить Юхарину балку как зону для аэродрома или центра беспилотной авиации. Садовые товарищества, которые находятся достаточно близко к аэродрому, постепенно превращаются в индивидуальные жилые участки.
Разработчики генплана утверждают, что, если сохранить аэродром на этой территории, необходимо предусмотреть зоны отвода и безопасности. Однако это не означает, что аэродром должен быть полностью сохранен. Возможно, стоит пересмотреть дизайн взлетно-посадочной полосы и зоны захода на посадку. Я надеюсь, что разработчики внесут соответствующие изменения в проект при работе комиссии.

Источник и фото: rg.ru

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Премьер Словакии высказался о новом бюджете Европейского союза
Общество
22 октября 2024 21
Премьер-министр Словакии Роберт Фицо поднял важную тему финансирования политики сдерживания нелегальной миграции в Европ...
Харрис обходит Трампа на несколько процентов на общенациональном уровне
Общество
22 октября 2024 18
Вице-президент США и кандидат от демократов на предстоящих выборах, Камала Харрис, опережает своего конкурента от респуб...
Власти сообщили о воздушной тревоге в трех областях Украины
Общество
22 октября 2024 21
Во вторник в Сумской, Полтавской и Харьковской областях Украины объявлена воздушная тревога, как сообщают данные онлайн-...
Путин проводит переговоры с Си Цзиньпином в Казани
Общество
22 октября 2024 24
Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин начали переговоры в Казани в рамках саммита БРИКС.
Cоцсети блогеров Хованского и Jesus AVGN внесли в реестр запрещенных сайтов
Общество
22 октября 2024 19
Федеральная налоговая служба России приняла решение добавить страницы блогера Юрия Хованского и стримера Jesus AVGN (...
Финляндия частично завершила строительство забора на границе с Россией
Общество
22 октября 2024 22
В районе пограничного пункта "Ваалимаа" на границе Финляндии с Россией началось строительство забора, сообщает...

Онлайн издание newsa.ru - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS