Данные речевого самописца с упавшего в Муане самолета полностью извлекли

В результате инцидента, произошедшего 29 декабря, Boeing 737-800 рейса 7C 2216 при посадке в аэропорту Муан вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с ограждением и загорелся. Трагедия унесла жизни 179 человек, в то время как только двое удалось выжить. Оба самописца - бортовой и речевой - были извлечены из разбившегося воздушного судна.

Новые предложения:

1. Согласно официальному заявлению, процесс извлечения голосовых данных завершен, и сегодня начнется их преобразование в аудиофайлы.

2. Важно отметить, что для извлечения информации из бортового самописца может потребоваться дополнительное время, учитывая полученные повреждения.

3. Необходимо подчеркнуть, что речевой самописец из кабины пилотов был обнаружен в относительно хорошем состоянии, что облегчит процесс анализа данных.

Перефразированный текст:

Согласно официальному заявлению, процесс извлечения голосовых данных завершен, и сегодня начнется их преобразование в аудиофайлы. Важно отметить, что для извлечения информации из бортового самописца может потребоваться дополнительное время, учитывая полученные повреждения. Как сообщает министерство, речевой самописец из кабины пилотов был обнаружен в относительно хорошем состоянии, что облегчит процесс анализа данных. Как сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на правительственные источники, над расследованием работают как южнокорейские чиновники, так и представители США.

В страну прибыли специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) и компании Boeing, чтобы присоединиться к расследованию авиакатастрофы. Вместе с 12 членами министерства транспорта Южной Кореи было сформировано совместное подразделение, которое развернуло временный штаб в аэропорту и начало активное следствие на месте происшествия. Их первоочередная задача - изучение навигационной системы, отвечающей за посадку самолета, известной как локализатор.

Помимо навигационной системы, следователи также обращают внимание на другие аспекты, включая техническое состояние самолета и профессионализм экипажа. Важно выяснить все обстоятельства, которые могли повлиять на произошедшее происшествие и привести к авиакатастрофе.

Специалисты из США и Южной Кореи работают совместно, обмениваясь информацией и опытом, чтобы провести тщательное расследование и выявить причины крушения. Их усилия направлены на обеспечение безопасности воздушных перевозок и предотвращение подобных инцидентов в будущем.

Возможно, недавно установленный локализатор, расположенный вблизи конца взлетно-посадочной полосы на бетонном основании, стал причиной увеличения числа жертв авиакатастрофы. Предполагается, что самолет, выехавший за пределы полосы, столкнулся с локализатором, проехал сквозь него и врезался во внешнее ограждение аэропорта, что привело к возгоранию.

Недавно установленный локализатор, который находился поблизости от конечной точки взлетно-посадочной полосы и имел бетонное основание, вызвал озабоченность из-за возможного влияния на безопасность полетов. Считается, что именно этот элемент инфраструктуры аэропорта мог стать причиной трагической авиакатастрофы, когда самолет потерял управление и столкнулся с локализатором.

Трагическое происшествие, связанное с авиакатастрофой, может быть связано с недавно установленным локализатором, расположенным вблизи конца взлетно-посадочной полосы на бетонной площадке. Предполагается, что именно этот элемент инфраструктуры аэропорта стал причиной гибели пассажиров и членов экипажа, когда самолет выехал за пределы полосы и столкнулся с локализатором, что привело к трагическим последствиям.

Источник и фото - ria.ru