80 лет Великой Победе!

Эксперт: маркетплейсы превратятся в медиаплощадки нового поколения

Пешняк отметил, что сейчас наблюдаются новые тенденции в медиапотреблении, включая рост ритейл-медиа, распространение социальной коммерции и превращение маркетплейсов в аналоги социальных сетей. Он также подчеркнул увеличение времени, проводимого пользователями на маркетплейсах, связывая это с тем, что онлайн-шоппинг стал для людей способом отдохнуть. По мнению Пешняка, онлайн-торговля будет продолжать расти, становясь основным способом совершения покупок. На Wildberries уже сейчас можно приобрести различные товары, включая автомобили, дачные дома, моторные лодки, квартиры, страховки и авиабилеты. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня, при этом РИА Новости является информационным партнером форума.

Источник и фото - ria.ru