80 лет Великой Победе!

Эксперты оценили необходимость усилить контроль в аэропортах

Они отмечают, что по внешним признакам не всегда возможно точно определить степень угрозы, которую представляет собой пассажир, особенно после инцидента в "Шереметьево", где мужчина напал на ребенка. Важно развивать более эффективные методы обнаружения подобных ситуаций и повышать уровень безопасности в аэропортах.

По данным Следственного комитета, 23 июня мужчина, находившийся в зоне прилета аэропорта "Шереметьево" в состоянии наркотического опьянения, схватил ребенка и с силой бросил его на пол. Этот инцидент вызвал шок и возмущение у общественности, подчеркивая необходимость усовершенствования системы безопасности и контроля в аэропортах. Важно уделить больше внимания обучению персонала и внедрению новых технологий для предотвращения подобных происшествий и защиты пассажиров.

В медицинское учреждение был доставлен мальчик, находившийся в стабильно тяжелом состоянии. Информация из минздрава Московской области свидетельствует о том, что пострадавший был доставлен в Центр имени Рошаля. Уголовное дело о покушении на убийство было возбуждено в связи с этим случаем. Согласно официальному представителю МВД РФ Ирине Волк, мужчина, причастный к инциденту, прибыл в Россию на рейсе из Каира.

Важно отметить, что текущие меры контроля в аэропортах направлены на выявление и предотвращение посадки пассажиров, проявляющих признаки алкогольного или наркотического опьянения, особенно если их поведение вызывает подозрения. Однако, как отмечает Илья Шатилин, основатель портала FrequentFlyers.ru, система не всегда может обнаружить пассажиров, которые внешне кажутся спокойными и не привлекают внимания, но на самом деле находятся в опасном состоянии.

Такие случаи подчеркивают важность постоянного совершенствования системы безопасности в аэропортах и улучшения методов обнаружения пассажиров, находящихся под воздействием алкоголя или наркотиков. Возможность проникновения таких лиц на борт самолета представляет серьезную угрозу для безопасности всех пассажиров и персонала воздушного судна.

Вопрос безопасности на транспорте становится все более актуальным в свете возрастающей угрозы террористических актов и незаконного оборота наркотиков. Эксперт отметил, что существующие процедуры досмотра не всегда способны эффективно обнаружить наркотические вещества, особенно если они скрыты под видом легальных медикаментов. Это создает серьезные риски, поскольку пассажир может употребить запрещенные вещества уже после прохождения контроля.

По мнению Шатилина, ужесточение контроля в текущих условиях представляет собой сложную задачу, требующую значительных ресурсов, включая современное оборудование и профессиональный персонал. Без такой подготовки любые дополнительные меры могут оказаться недостаточно эффективными и превратиться в формальный "театр безопасности", как это иногда бывает с досмотром на входе в аэровокзал. Важно развивать и совершенствовать методы контроля, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и предотвратить возможные угрозы.

Подобные угрозы могут возникнуть не только в аэропортах, но и в других общественных местах, начиная от торговых центров и заканчивая парками. Важно понимать, что обеспечение безопасности необходимо не только в авиации, но и в целой системе профилактики подобных инцидентов. Один из аспектов, на который обратил внимание Шатилин, касается деструктивного поведения пассажиров, которое не всегда связано с употреблением алкоголя или наркотиков.

По словам исполнительного директора агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, внешние признаки не всегда позволяют точно определить степень угрозы, исходящей от пассажира. Поэтому важно придерживаться традиционных подходов к обеспечению безопасности, которые сегодня действуют. В конечном итоге, эффективная система профилактики и реагирования на инциденты играет ключевую роль в обеспечении безопасности как в авиации, так и в других общественных местах.

Эксперт отмечает, что внесение изменений в процедуры обеспечения транспортной безопасности в ответ на случайные инциденты является вредной практикой. По словам источника из авиакомпании, существует два этапа, на которых пассажира могут не допустить на борт. Сначала это может произойти на гейте, если пассажир ведет себя агрессивно или неадекватно. Затем бортпроводники могут не пустить пассажира на борт только с разрешения командира воздушного судна.

Источник и фото - ria.ru