ФАС возбудила дело против "Яндекс Еды" и Альфа-банка
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала расследование в отношении сервиса "Яндекс Еда" и Альфа-банка из-за недостаточной информации в рекламе о кешбэке при оплате услуг.
Согласно сообщению ведомства, жалоба гражданина поступила на рекламу этих компаний, которая была показана на федеральных телеканалах. В рекламном ролике утверждалось, что при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка начисляется 50% кешбэка, однако информация о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, была представлена в малозаметной сноске коротким временем и мелким шрифтом, что делало ее трудной для восприятия. Таким образом, потребители получали неполные сведения о важных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки. ФАС России начала расследование в отношении АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс Еда" с возможными штрафами в случае установления вины. По мнению ведомства, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и нарушать Закон о рекламе.
Источник и фото - ria.ru