"Госуслуги" не предлагают снять самозапрет на кредиты, заявили в Минцифры

Министерство цифрового развития РФ сообщило в своем Telegram-канале, что сотрудники "Госуслуг" не осуществляют звонков и не предлагают снять самозапрет на кредиты. Это может сделать только сам пользователь, используя электронную подпись.
«Сервис "Госуслуг" для установки самозапрета на кредиты и займы функционирует без сбоев. Отменить самозапрет может исключительно сам пользователь, подписав заявление с помощью электронной подписи на токене или в приложении "Госключ". Будьте внимательны: сотрудники "Госуслуг" не звонят с предложениями о снятии самозапрета и не рассылают никаких ссылок!», - отметили в Минцифры.
Также в министерстве подчеркнули, что изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете, и не может быть никаких "некорректных" или "случайных" самозапретов.
Ранее на этой неделе Минцифры сообщило, что более 5 миллионов россиян установили самозапрет на кредиты через "Госуслуги" всего за 10 дней работы сервиса. Наибольшее количество заявлений поступило от москвичей (около 950 тысяч). В число регионов с наибольшим количеством пользователей, установивших самозапрет, вошли Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край, Свердловская область, Башкирия, Татарстан, Новосибирская, Ростовская и Челябинская области.
Сервис для добровольного самозапрета на кредиты и займы начал работать на "Госуслугах" 1 марта. Пользователь может установить самозапрет на все потребительские кредиты и займы, причем ограничения могут быть как полными, так и частичными. Например, пользователь может запретить оформление займов дистанционно, но разрешить их получение при личном визите в офис банка или микрофинансовой организации.
Источник и фото - ria.ru