80 лет Великой Победе!

Исследование, сколько россиян ограничивают траты на маркетплейсах

Аналитики отметили, что 27% опрошенных установили лимиты на маркетплейсах с тем же намерением.

Более 68% россиян за последний год начали экономить на повседневных расходах, причем основной мотивацией для этого стала планируемая крупная покупка, такая как квартира или машина. Также среди причин экономии были снижение доходов (26%) и стремление лучше контролировать финансы (25%).

Опрошенные также отметили изменения в своих финансовых привычках: они стали реже посещать кафе и рестораны, предпочитают готовить дома, отказались от покупки кофе на улице, сократили расходы на развлечения, подписки, поездки, связь и интернет. Согласно исследованию, наиболее ненужными покупками, от которых удалось сэкономить, оказались одежда и косметика по рекомендациям блогеров, подписки на цифровые сервисы с автопродлением и декор для дома.

Интересно, что жители Уральского и Приволжского федеральных округов оказались самыми экономными, сократив свои расходы более чем на 55%, в то время как жители Центрального и Южного округов уменьшили свои траты менее чем на 10%.

Источник и фото - ria.ru