КМЗ будет создавать двигатели для океанских танкеров и газовозов

Главной целью вхождения военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) является разработка двигателей мощностью 10 Мвт для крупнотоннажного флота, таких как океанские танкеры, газовозы и балкеры, сообщил управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко. Партнером КМЗ стало ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты", входящее в структуру АО "ОСК". Сегодня холдинг ВПК KMЗ специализируется на выполнении гособоронзаказа, включая производство катеров для силовых структур России и морских дронов. Даниленко отметил, что первоочередной задачей является разработка двигателя мощностью 10 Мвт, а затем планируется переход к более высоким мощностям. Разработка малооборотных двигателей позволит строить суда мирового класса и обеспечит технологическую независимость. Директор подчеркнул, что это даст России возможность иметь собственные мощные моторы с высокой эффективностью и экономичностью. Руководство холдинга останется без изменений, поскольку главная цель - привлечь команду специалистов и разработчиков. Директор отметил необходимость управленческого подхода с оперативными решениями. Ранее Даниленко упоминал о переходе КМЗ в состав ОСК для разработки судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажного флота, включая танкеры, балкеры и газовозы. Для этого требуется стабильное финансирование, поскольку России нужен собственный крупнотоннажный флот с собственными двигателями.
Источник и фото - ria.ru