80 лет Великой Победе!

Компания Deutz переложит издержки из-за пошлин на американцев

Председатель правления Deutz, Себастьян Шульте, заявил о планах компании переложить издержки на своих американских клиентов и расширить производство двигателей для военного транспорта. Эти меры направлены на смягчение негативных последствий новых тарифов.

Дональд Трамп, президент США, подписал указ о введении "взаимных" пошлин на импорт из других стран, устанавливая базовую минимальную ставку в 10%. Это решение вызвало обеспокоенность у многих стран, столкнувшихся с увеличением тарифов. Управление торгового представителя США объяснило, что новые ставки были рассчитаны с учетом торгового дефицита, стремясь достичь баланса в торговле.

Deutz, как один из крупнейших производителей двигателей, вынужден реагировать на изменения в мировой торговле. Планы компании по переложению издержек и расширению производства свидетельствуют о стратегическом подходе к управлению новыми вызовами, связанными с тарифами.

Deutz, немецкий производитель газовых, дизельных, электрических и водородных двигателей, столкнулся с возможными негативными последствиями введения таможенных пошлин. "Непосредственные последствия таможенных пошлин будут переложены на (американских – ред.) клиентов", - подчеркнул Шульте на заседании Мюнхенского клуба экономических журналистов. Его высказывание приводит газета Handelsblatt.

Около 30 тысяч из 160 тысяч ежегодно выпускаемых двигателей Deutz экспортируются в США. Кроме того, в последнее время компания начала сотрудничать с производителями военного транспорта, что может повлиять на их бизнес в контексте введения новых таможенных ограничений.

Следует отметить, что Deutz активно развивает свою деятельность на международном рынке и зависит от экспорта. Поэтому введение таможенных пошлин может серьезно повлиять на финансовое положение компании и ее партнеров.

В краткосрочной перспективе подобные меры не окажут существенного влияния на продажи компании, утверждает Шульте, поскольку товары конкурентов из Великобритании и Южной Кореи также облагаются пошлинами. Кроме того, замена немецких двигателей американскими производителями потребует изменений в конструкции строительной и сельскохозяйственной техники, где они применяются. Председатель правления также отметил, что компания не планирует расширять производство в США.

Шульте заявил о намерении Deutz расширить производство двигателей для военного транспорта в случае снижения продаж в США. "Мы стремимся к росту в этой области и уверены, что наши двигатели соответствуют военным требованиям", - подчеркнул он. Компания готова адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и оставаться конкурентоспособной.

Источник и фото - ria.ru