Механик затонувшего в Черном море танкера рассказал о крушении
Капитан начал организацию спасения экипажа и борьбу за выживаемость, объявив на борту "Общесудовую тревогу". По словам Татаринова, причиной крушения стали резкое изменение погоды, не учтенное в прогнозе, высокая волновая нагрузка и невозможность уйти в Азовское море при ухудшении погоды. Однако благодаря слаженным действиям экипажа удалось избежать более серьезных последствий. В результате крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года во время шторма были эвакуированы 27 моряков, один погиб. По данным Минтранса, в море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов. В результате нового выброса мазута из трещины в корме танкера "Волгонефть-239", находившегося на мели в районе порта Тамань, 10 января была собрана основная часть нефтепродуктов за три дня. Наибольшие последствия загрязнения получило черноморское побережье Краснодарского края, в связи с чем на Кубани был объявлен режим ЧС федерального уровня.
Источник и фото - ria.ru