Назван возраст затонувших в Керченском проливе танкеров
Все суда были построены во времена СССР, как указывают данные регистра "Российского классификационного общества", предоставленные РИА Новости. Срок эксплуатации таких танкеров обычно составляет около 15 лет, а грузоподъемность "Волгонефти" - 4,8-5 тысяч тонн.
Согласно ГТЛК, средний возраст морского грузового флота в России составляет 26 лет, причем суда под иностранным флагом обычно моложе, чем российские. Средний возраст речных грузовых судов в стране составляет около 40 лет.
В результате крушения танкеров "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239" в Керченском проливе 15 декабря эвакуировали 27 моряков, один погиб. Суда перевозили около 9,2 тысячи тонн мазута, из которых около 40% вытекло в море. В связи с этим на Кубани введен режим ЧС федерального уровня, где проводятся работы по очистке загрязненного грунта, акватории и спасению птиц, пострадавших от мазута.
Минтранс РФ ранее сообщал, что несколько танкеров ЗАО "Волгатранснефть" не имели лицензии на перевозку опасных грузов по внутренним водным и морским путям. Два из потерпевших крушение танкеров не соблюдали сезонные ограничения на плавание.
Источник и фото - ria.ru