07.10.2024 02:36 33
NYT: в ЕС испугались поврежденного судна из России с опасным грузом
В августе текущего года судно MV Ruby, принадлежащее мальтийской компании Ruby Enterprise, отправилось из порта в городе Кандалакша Мурманской области в плавание по направлению в Африку, где должно было доставить груз.
По информации издания New York Times, на борту судна находится 20 тысяч тонн аммиачной селитры, вещества, используемого для производства удобрений. Однако, по пути к месту назначения, судно село на мель и получило повреждения, требующие немедленного ремонта.
Согласно информации издания, из-за опасений возможной детонации перевозимого на борту нитрата аммония, судно MV Ruby не допускают в порты Европейского союза и Великобритании для проведения необходимых работ. Эта ситуация создает серьезные проблемы для судовладельцев и экипажа, а также вызывает опасения в отношении экологической безопасности и возможных последствий для окружающей среды.По данным газеты, судно MV Ruby остается на рейде в ожидании разрешения на вход в порт для проведения ремонта. В то же время, власти и эксперты работают над разработкой плана действий по минимизации рисков и обеспечению безопасности при обращении с опасными грузами на море.В норвежском порту 1 сентября приняли судно MV Ruby, сообщает газета. По информации норвежского морского управления, инспекторы обнаружили повреждения руля, корпуса и винта на судне. Хотя представитель ведомства заявил, что груз не представлял угрозы, судно было отправлено на ремонт в другое место с условием сопровождения буксиром.Однако, по последним данным издания, ни один порт не принимает MV Ruby из-за опасений, связанных с перевозимым нитратом аммония. Эти опасения основаны на инциденте 2020 года в порту Бейрута, когда взорвалось 2,75 тысячи тонн нитрата аммония, приведя к катастрофическим последствиям.По мнению экспертов, подобные инциденты подчеркивают важность строгого контроля и безопасности при транспортировке опасных грузов по морю. Необходимо уделить особое внимание проверке состояния судов и их грузов перед отправкой в порт, чтобы избежать возможных чрезвычайных ситуаций.Несмотря на усилия руководства судна и морских властей, общественность продолжает поддерживать недоверие к судам, связанным с Россией. В поисках дружественного порта судно уже несколько недель плавает у берегов Северной Европы. По данным издания, ситуация подчеркивает нестабильность и подозрительность, с которыми сталкиваются суда, прибывающие из России. Важно отметить, что мощный взрыв в порту Бейрута 4 августа 2020 года стал серьезным предупреждением для морских властей и судовладельцев о необходимости более тщательного контроля грузов. Сотни домов были уничтожены или повреждены, а стекла выбиты во многих кварталах столицы Ливана. В свете последних событий, важно уделить особое внимание безопасности и проверке грузов, перевозимых морскими судами. Необходимо ужесточить контроль и соблюдать все международные стандарты безопасности, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.В результате детонации 2750 тонн аммиачной селитры, изъятой таможенными службами в 2014 году и хранившейся на складе, столица Ливана превратилась в зону катастрофы. Этот трагический инцидент привел к гибели не менее 280 человек, а более 6 тысяч человек получили ранения. По оценкам властей, Ливан столкнулся с одним из самых масштабных происшествий в своей истории.После долгих лет хранения на складе, аммиачная селитра стала тихой угрозой, которая внезапно привела к катастрофе. Этот случай подчеркивает важность строгого соблюдения мер безопасности при хранении опасных веществ. Необходимо уделить большее внимание контролю за подобными материалами и обеспечению их безопасного хранения.Следственные органы уже начали расследование причин и обстоятельств произошедшего, чтобы выяснить ответственных за эту трагедию и предотвратить подобные случаи в будущем. Важно извлечь уроки из этой катастрофы и принять необходимые меры для обеспечения безопасности населения и предотвращения подобных происшествий.Источник и фото - ria.ru