Путин дал старт движению по участку Северного обхода Твери на М-11 "Нева"
Начиная с весны 2022 года, строительство участка Северного обхода Твери на М-11 "Нева" приобрело особую значимость для развития инфраструктуры региона.
Президент России Владимир Путин лично дал старт этому важному проекту, который уже сдан с опережением графика на целый год. Сегодня участок от 149-го км М-11 до пересечения с Бежецким шоссе протяженностью 28,6 километра стал неотъемлемой частью современной транспортной инфраструктуры региона.
Этот новый участок не просто дорога, он является последним звеном в цепи скоростного движения от Санкт-Петербурга до Казани. С его вводом в эксплуатацию появилась возможность проехать 1520 км по скоростным дорогам, не встречая ни одного светофора или перекрестка. Планы продлить трассу М-12 до Екатеринбурга к концу 2024 года означают, что бесшовное скоростное движение будет связывать уже более 2,4 тысяч километров транспортных маршрутов. Такие инфраструктурные проекты играют ключевую роль в развитии регионов и обеспечивают комфорт и безопасность для путешествующих.С открытием обхода Твери обеспечено бесшовное скоростное движение по направлению Север – Юг от Санкт-Петербурга до Краснодара через Центральную кольцевую автомобильную дорогу и далее по автодороге М-4 "Дон". Это значительно упростит путешествие и сократит время в пути на 2120 км, а также облегчит доступ к Азово-Черноморскому побережью.Кроме того, движение по первому этапу Северного обхода Твери, который протяженностью 33,8 километра, запустили 28 декабря 2023 года. Этот участок начинается от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) и простирается до 208-го километра М-11.Общая протяженность Северного обхода Твери составляет 62,4 километра. На этом участке предусмотрены 4 полосы движения, 4 транспортные развязки, 28 искусственных сооружений (включая 6 мостов и 22 путепровода) и 2 площадки отдыха. Эти инфраструктурные улучшения способствуют безопасности и комфорту для водителей и пассажиров, обеспечивая более эффективное использование дорожной сети.Мост через Волгу - это не только самое масштабное искусственное сооружение второго этапа обхода Твери, но и важный элемент инфраструктуры, способствующий развитию речного транспорта. Строительство этого моста стало значимым событием для всего региона, отмеченным высоким уровнем технологий и инженерного мастерства.
Сооружение моста через Волгу на 10 опорах демонстрирует передовой опыт российских инженеров в области строительства мостов и дорог. Длина моста в 738 метров и ширина в чуть более 24 метров обеспечивают комфортное движение транспорта и пешеходов.
Особое внимание при строительстве уделялось использованию отечественных материалов и технологий. Российские специалисты применили высококачественные металлоконструкции, антикоррозийные материалы и современное освещение, что обеспечивает долговечность и безопасность этого важного сооружения.
Мост через Волгу стал символом современной инженерной мысли и технологического прогресса в строительстве. Его значимость для развития речного транспорта и общественной инфраструктуры региона трудно переоценить, а использование отечественных материалов подчеркивает важность развития отечественной промышленности.
На втором этапе обхода Твери, кроме двух транспортных развязок на 147 и 159 километрах, предусмотрено строительство 12 искусственных сооружений. Это позволит улучшить транспортную доступность региона и сделать движение более комфортным для автомобилистов.Параллельно с развитием дорожной инфраструктуры, на участке М-11 "Нева" на 176 километре планируется создание двух многофункциональных зон дорожного сервиса. Эти площадки отдыха будут оборудованы по последнему слову техники и предложат путешественникам широкий спектр услуг для отдыха и питания.Благодаря новым сооружениям и современным зонам отдыха, обход Твери станет не только удобным маршрутом для транзитного движения, но и привлекательным местом для остановки и отдыха во время дальних поездок.Важность строительства дорожной инфраструктуры в современном мире неоспорима. Одним из ярких примеров успешной реализации таких проектов является строительство Обхода Твери. В пиковый период на строительстве этого объекта круглосуточно работали более 1300 человек и около 1000 единиц техники. Это свидетельствует о масштабности и значимости данного проекта.Разрешенная скорость движения по участку в обход Твери – 130 км/ч, что позволит значительно увеличить пропускную способность дороги и сократить время в пути. С завершением строительства обхода Твери на М-11 время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы сократится на 30 минут, что существенно облегчит жизнь путешествующим и улучшит экономическую ситуацию в регионе.Конечной целью проекта является не только уменьшение времени в пути между городами, но и повышение безопасности и комфорта для всех участников дорожного движения. Благодаря продлению М-12 до Екатеринбурга, время от Казани до Екатеринбурга сократится примерно на 50%, а от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга почти вдвое, с 41,5 часа до 22 часов. Это позволит не только экономить время, но и сделает поездки более комфортными и безопасными для всех участников дорожного движения.Источник и фото - ria.ru