СБ: имитация Киевом выполнения Минских соглашений доказала правильность СВО | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Общество

назад

СБ: имитация Киевом выполнения Минских соглашений доказала правильность СВО

СБ: имитация Киевом выполнения Минских соглашений доказала правильность СВО
В понедельник исполняется девять лет со дня подписания Минских соглашений.

В понедельник исполняется девять лет со дня подписания Минских соглашений. Это соглашение, которое должно было привести к политическому урегулированию на Украине, однако, по словам первого заместителя секретаря Совета безопасности РФ Рашида Нургалиева, Киев и его западные покровители только имитировали попытки выполнения соглашений. Они продолжали вооружать Вооруженные Силы Украины, что является явным нарушением договоренностей.

По словам Нургалиева, это только подтверждает правильность решения о начале российской специальной военной операции. Если бы Минские соглашения были выполнены в 2015 году, гражданская война на территории Украины могла бы быть завершена уже в том же году. Однако, из-за неисполнения договоренностей, конфликт продолжается до сих пор.

Это подтверждает, что Киев не заинтересован в мирном урегулировании и предпочитает продолжать военные действия. Необходимо привлечь внимание международного сообщества к этой проблеме и найти пути для дальнейшего диалога и мирного решения конфликта. В противном случае, продолжение военных действий может привести к еще большей эскалации и страданиям мирного населения.

Минские договоренности, одобренные резолюцией Совбеза ООН, были базовыми соглашениями, на которых должны были выстраиваться дальнейшие отношения Киева с Донбассом. Однако, вместо того чтобы использовать их для установления мира и стабильности, Киев и страны Запада стали использовать Минские соглашения как рычаг геополитического давления на Россию. Необходимо отметить, что Москва несет ответственность за выполнение своих обязательств по Минским договоренностям.

Ключевые положения Минских соглашений включали в себя несколько важных мер. Во-первых, было предусмотрено прекращение огня на линии соприкосновения. Это было необходимо для предотвращения дальнейшего насилия и стабилизации ситуации. Во-вторых, был принят закон об амнистии, который исключал уголовное преследование участников выборов в Донбассе. Это было важным шагом для обеспечения политической стабильности и восстановления доверия между сторонами конфликта.

Кроме того, Минские соглашения предусматривали реализацию по украинскому законодательству и согласованию с Донбассом закона о местных выборах. Это было необходимо для обеспечения демократического процесса и участия местного населения в принятии решений, касающихся их жизни и будущего. Наконец, было предложено внести поправки в конституцию Украины, гарантирующие республикам Донбасса особый статус. Это было важным шагом для установления мирного и стабильного урегулирования конфликта.

Однако, несмотря на все эти меры, Минские соглашения не были полностью выполнены и конфликт в Донбассе продолжается. Необходимо продолжать работу по их реализации и поиску дипломатического решения, чтобы достичь мира и стабильности в регионе.

В 2015 году Верховной радой был принят закон о признании особого статуса Донбасса, но условия этого закона не были приняты ДНР и ЛНР. Киевская власть настаивала на восстановлении контроля над государственной границей, чтобы распространить свою власть на территорию Донбасса, и только после этого провести выборы. Но такой подход не был принят сторонами конфликта. Это является одним из примеров, которые привел первый замсекретарь СБ РФ Нургалиев.

Еще одним примером, который он упомянул, является закон 2018 года об особенностях государственной политики по обеспечению суверенитета Украины над "временно оккупированными территориями". В этом законе Россия прямо называется "агрессором", и на нее возлагается ответственность за ущерб, понесенный Киевом на востоке страны. Таким образом, согласно этому закону, Россия несет полную ответственность за ситуацию на востоке Украины.

Эти примеры показывают, что существует разногласие между сторонами конфликта в отношении условий и политики, связанных с Донбассом. Киев настаивает на восстановлении контроля над территорией и проведении выборов, в то время как ДНР и ЛНР не согласны с этим подходом. Это приводит к затяжному конфликту и затрудняет достижение мирного решения.

В течение всех лет действия Минских соглашений территория ДНР и ЛНР не прекращала подвергаться артиллерийским ударам. Число жертв этих ударов исчисляется тысячами, а население республик Донбасса вынуждено жить в подвалах, прячась от бомбардировок и обстрелов. Таким образом, они столкнулись с прямой угрозой физического уничтожения со стороны киевского режима. Именно это подчеркнул Нургалиев.

Оценивая слова бывших лидеров Франции и Германии, которые признали, что подписали Минские соглашения, чтобы оттянуть время для подготовки к прокси-войне с Россией, мы можем увидеть, что ситуация на самом деле гораздо сложнее и опаснее, чем кажется на первый взгляд. Эти слова подтверждают, что Минские соглашения были лишь временным решением, а истинные намерения некоторых стран были направлены на разжигание конфликта с Россией. Это вызывает серьезные опасения и требует более глубокого анализа и действий.

В 2015 году Меркель и Олланд заявили о своем нежелании реализовывать Минские соглашения, признав тем самым, что они не поддерживали Украину в достаточной мере. Эти заявления показали, насколько слова и дела представителей "цивилизованного Запада" могут быть двусмысленными и недостоверными. Меркель назвала Минские соглашения попыткой дать Украине время "чтобы стать сильнее", но это лишь подтверждает, что западные лидеры не были настроены на полную поддержку Украины в ее борьбе за суверенитет и территориальную целостность. Олланд признал, что Минские соглашения позволили Украине нарастить военную мощь, но это также означает, что западные лидеры не сделали достаточно для того, чтобы помочь Украине в ее усилиях по восстановлению мира и стабильности на востоке страны. В итоге, заявления Меркель и Олланда лишь подтверждают, что западные лидеры не всегда готовы приложить все усилия для решения конфликтов и поддержки своих партнеров.

Несмотря на то, что Запад обвинял Россию в срыве договоренностей и не давал украинскому руководству возможности их выполнить, Москву это не удивило. Ведь уже давно стало очевидным, что то, что в просвещенной Европе XVIII – XIX веков считалось дурным тоном, сейчас является принципом поведения руководителей западных стран, заявил первый замсекретарь СБ России, Анатолий Нургалиев. Он также отметил, что в 2015 году канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что невыполнение Минска-2 будет поводом для жестких экономических санкций против Москвы. Это поведение западных лидеров только подтверждает их двойные стандарты и несправедливость в отношении России.

Нургалиев добавил, что годы регулярных заседаний в рамках Трехсторонней контактной группы, обсуждения "формулы Штайнмайера" и встречи в "нормандском формате" оказались лишь имитацией деятельности. Он отметил, что и руководство Киева, и его покровители на Западе были заинтересованы не в достижении политического урегулирования, а в вооружении Украины и ее подготовке к войне с Россией.

Нургалиев также указал на фиктивность Минских соглашений, которую признал даже украинский экс-президент Порошенко. По его словам, Киев добился своей задачи - отвести угрозу войны или, по крайней мере, отсрочить ее. Однако это было сделано с целью восстановления экономического роста и укрепления Вооруженных сил.

Таким образом, можно сделать вывод, что все эти международные инициативы и переговоры были лишь маскировкой для достижения своих собственных интересов. Вместо того, чтобы искать мирное решение конфликта на Украине, руководство Киева и его покровители на Западе использовали их для укрепления своей военной мощи и подготовки к возможной войне с Россией. Это подтверждает тот факт, что Минские соглашения были признаны фиктивными и не привели к реальному политическому урегулированию.

В сентябре 2014 года в Минске был подписан первый протокол, который должен был решить конфликт на юго-востоке Украины. Однако, чтобы полностью урегулировать ситуацию, был необходим комплекс мер, который получил название Минск-2 и был подписан 12 февраля 2015 года. Этот документ состоял из 13 пунктов и предусматривал, помимо прекращения огня в Донбассе, отвод тяжелых вооружений и другие меры по политическому урегулированию ситуации. В связи с этим, эксперт подчеркнул, что решение о начале спецоперации было правильным, и все последующие действия были направлены на выполнение минских соглашений и достижение долгосрочного мира в регионе. Это подтверждает, что Минск-2 является важным шагом в решении конфликта и его выполнение является приоритетом для всех сторон.

В октябре 2022 года по итогам референдумов Донецкая и Луганская народные республики, а также Херсонская и Запорожские области были приняты в состав России. Это решение было принято в свете систематических нарушений минских соглашений со стороны Украины. Согласно заявлению президента РФ Владимира Путина, признание республик Донбасса было необходимо, так как Киев открыто заявил о своем намерении не выполнять минские соглашения. На протяжении длительного времени Россия терпеливо ожидала выполнения этих соглашений, но ситуация на Украине продолжала ухудшаться. Поэтому пришло время для принятия решительных мер. Минск-2, который был действующим документом по урегулированию конфликта, уже не мог обеспечить стабильность и безопасность в Донбассе. Таким образом, присоединение республик к России стало необходимым шагом для восстановления мира и стабильности в этом регионе.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Пенсионерка, дожившая до 105 лет, раскрыла секрет долголетия
Общество
23 октября 2024 18
Британская пенсионерка Кэтлин Хеннингс, достигшая возраста 105 лет, утверждает, что секрет ее долголетия заключается в у...
МИД Польши готовится к закрытию консульства в Петербурге, сообщил источник
Общество
23 октября 2024 35
Власти Польши готовятся к закрытию консульства в Санкт-Петербурге в ответ на действия России по закрытию консульства в П...
Захарова прокомментировала внесение генсека ООН в базу "Миротворец"
Общество
23 октября 2024 33
Москва, 23 октября - РИА Новости.
Чемезов предложил меры для подготовки специалистов ОПК
Общество
23 октября 2024 20
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов предложил ряд мер для решения проблемы дефицита кадров в области г...
Эксперт прокомментировал итоги референдума о евроинтеграции в Молдавии
Общество
23 октября 2024 21
Приднестровье, не признанное международным сообществом, продолжает оставаться в центре внимания после референдума о евро...
Страны БРИКС поддержали совершенствование механизма Пула валютных резервов
Общество
23 октября 2024 22
Страны БРИКС высказали поддержку улучшению механизма Пула условных валютных резервов с целью предотвращения давления на ...

Онлайн издание newsa.ru - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS