Т-Банк с маркетплейсами создает канал для защиты клиентов от мошенников
T-Банк совместно с маркетплейсами Ozon, Wildberries и "Яндекс Маркетом" запустил пилотный проект - канал оперативного взаимодействия для возврата средств за покупки, совершенные мошенниками от имени клиентов.
Об этом сообщил руководитель Центра экосистемной защиты Т-Банка Олег Замиралов на форуме FINOPOLIS. "Мы тестируем канал оперативного взаимодействия для защиты от мошенничества при онлайн-покупках. Мы решаем сложные случаи мошенничества совместно с коллегами в ручном режиме, что позволит сохранить до 100 миллионов рублей в год. В скором времени мы представим более подробную информацию", - цитирует пресс-служба банка слова Замиралова. Как отметил Замиралов, ранее подобный пилотный проект был запущен совместно с Сбербанком. Это специальный защищенный канал, который позволяет клиентам обоих банков вернуть деньги за мошеннические операции и ошибочные переводы. Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 проходит с 16 по 18 октября на территории Сириуса.
Источник и фото - ria.ru