80 лет Великой Победе!

Тоннель через Берингов пролив изменит логистику, заявил автор проекта

Это проект, способный значительно улучшить транспортную инфраструктуру и ускорить международную торговлю.

Согласно Разбегину, новая транспортная трасса через Берингов пролив станет эффективнейшим решением для логистики, сокращая время доставки грузов на две-три недели по сравнению с существующими морскими маршрутами. Это значительное улучшение, которое повлияет на экономику и торговлю между Россией и США.

Важно отметить, что создание тоннеля между двумя странами откроет новые перспективы для развития торговли и сотрудничества. Этот проект может стать ключом к укреплению экономических связей между Россией и США, обеспечивая более быструю и эффективную доставку товаров и грузов.

Один из ключевых аргументов в пользу использования железнодорожного транспорта для грузоперевозок - это экономия в размере от 20 до 30% по сравнению с морскими перевозками, подчеркнул специалист.

По мнению ученого, железнодорожные перевозки обладают рядом преимуществ: они более короткие, быстрые, надежные, и предоставляют круглогодичные возможности, не зависящие от погодных условий и стихийных бедствий.

Кроме того, согласно высказыванию Разбегина, строительство тоннеля между Чукоткой и Аляской может окупиться уже через 15 лет после завершения работ, что делает этот проект еще более привлекательным с экономической точки зрения.

Исследование возможных технических решений по строительству тоннеля между Чукоткой и Аляской началось еще в 1990-х годах и продолжается до сих пор, как сообщили РИА Новости Разбегин. Ученый отметил, что коммерческая окупаемость данного проекта уникально высока и может наступить примерно через 15 лет после завершения строительства.

Согласно высказыванию ученого, предполагаемая конструкция тоннеля включает в себя два железнодорожных транспортных пути и дополнительный сервисный тоннель с сбойками для обслуживания. Из-за наличия двух островов в проливе, потенциальный тоннель будет разделен на три части, включая один небольшой участок между островами протяженностью 4,5 километра, а также два более крупных участка, длина каждого из которых сравнима с Евротоннелем. Планируемая общая протяженность тоннеля может составить от 98 до 112 километров.

Эксперт также отметил, что важно учитывать не только технические аспекты строительства, но и экономические перспективы проекта, которые, по его мнению, являются одним из ключевых факторов успеха.

Кирилл Дмитриев, глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и спецпредставитель президента России по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, выразил мнение о возможностях создания тоннеля через Берингов пролив, который свяжет Россию и Аляску. Этот проект может стать ключевым в развитии экономических и торговых отношений между странами.

Идея строительства тоннеля через Берингов пролив вызывает интерес у многих экспертов и политиков. Предполагается, что такое сооружение значительно ускорит транспортную связь между Россией и США, открыв новые возможности для сотрудничества и развития торговли.

Кирилл Дмитриев подчеркнул, что реализация проекта тоннеля через Берингов пролив потребует значительных инвестиций, однако потенциальные выгоды для обеих стран могут быть огромными. Важно тщательно изучить все аспекты и возможные риски, прежде чем приступать к реализации этой амбициозной идеи.

Источник и фото - ria.ru