ЦБ запустил сервис для оперативных жалоб о нарушениях прав потребителей

Пользователям предлагается делиться информацией о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить специальную форму обратной связи на сайте Банка России. Этот сервис позволяет оперативно сообщать о предполагаемых нарушениях прав потребителей финансовыми организациями и послужит сигналом для проведения контрольных проверок регулятором. Важно отметить, что через этот сервис можно сообщить о нарушениях, даже если они не затрагивают личные интересы. Граждане могут сообщить о навязывании дополнительных услуг при получении кредита или займа, о предложении других продуктов вместо вкладов, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по страховым договорам, а также пожаловаться на отсутствие информации об условиях вкладов в офисе банка и другие нарушения. Если информация из сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будут регулярно публиковаться на сайте Банка России.
Источник и фото - ria.ru