В Госдуме предложили вернуть двойки за поведение в школах

Он подчеркнул, что введение такой системы оценок может стимулировать более уважительное отношение между учащимися и помочь предотвратить случаи школьной травли.

Президент России поручил правительству провести обсуждение возможности введения оценки за поведение в школах и представить результаты до 1 июля. Это показывает, что проблема школьной травли признана на государственном уровне и требует системного подхода.

"Вернуть двойку за поведение в дневник - одна из возможных мер, которая должна быть частью широкой системы профилактики деструктивного поведения учащихся", - подчеркнул Метелев. Он также отметил, что важно не только наказывать за плохое поведение, но и предоставлять поддержку и обучать учащихся уважению к окружающим.

Согласно сообщению, в Государственной Думе ведется работа над законопроектом, направленным на противодействие травле в школах. Эта законодательная инициатива включена в рамки национального проекта "Молодежь и дети" и планируется к утверждению до конца 2025 года.

Новое предложение: Проблема травли в образовательных учреждениях становится все более актуальной и требует комплексного подхода со стороны законодателей.

"Мы предлагаем системное решение проблемы. Во-первых, мы определяем, что такое травля - систематическое, более двух раз, причинение физического или психического страдания. К организаторам травли можно будет применять механизмы индивидуальной профилактической работы, разворачивать всю систему профилактики преступлений среди несовершеннолетних для решения этой проблемы", - подчеркнул депутат.

Новое предложение: Этот законопроект направлен на создание эффективных механизмов предотвращения и наказания случаев травли в школьной среде.

Таким образом, инициатива по борьбе с травлей в школах представляет собой важный шаг в защите прав и безопасности детей и подростков в образовательных учреждениях.

Важно обеспечить безопасность и защиту детей от травли в школах, подчеркнул Метелев. Он подчеркнул, что необходимо активно работать над предотвращением и противодействием этому явлению. Помимо этого, важно готовить педагогов к выявлению и реагированию на случаи травли, внедрять специализированные мероприятия в учебный процесс и взаимодействовать с учащимися.

В случае обнаружения факта травли, необходимо немедленно зафиксировать его и передать в специальную комиссию по делам несовершеннолетних. После этого следует предоставить помощь жертве в школе и привлечь службы примирения и медиации. Важно создать такие службы в каждом учебном заведении для системного решения проблемы травли.

Метелев также отметил, что органы местного самоуправления имеют право создавать подобные службы примирения в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Это позволит эффективно бороться с травлей и создать безопасную образовательную среду для детей.

Источник и фото - ria.ru