В Госдуме предложили закрепить понятие политической рекламы

Согласно пояснительной записке, целью законопроекта является обеспечение политическим партиям свободного доступа ко всем видам рекламы для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих идей вне периода агитации. В настоящем законодательстве отсутствует определение политической рекламы, и Федеральный закон "О рекламе" не распространяется на политическую рекламу, включая предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума. Автор законопроекта считает, что отсутствие определения политической рекламы привело к ситуации, когда политическая реклама разрешена лишь в форме предвыборной агитации в период участия политической партии в выборах в качестве субъекта выдвижения кандидатов. Таким образом, политические партии могут использовать рекламные инструменты, такие как наружная реклама и интернет-реклама, только в определенный период времени, который составляет в среднем 2-3 месяца в течение года.

Источник и фото - ria.ru