В Сочи выявили нарушения прав пассажиров при задержках рейсов

Транспортная прокуратура выявила нарушения в аэропорту Сочи летом, связанные с длительными задержками рейсов. Авиакомпания не обеспечила пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием и размещением в гостинице, сообщили в Южной транспортной прокуратуре.
В ходе проверки Сочинской транспортной прокуратуры было установлено, что авиакомпания «Уральские авиалинии» нарушила законодательство о защите прав потребителей. 6 июня и 8 августа текущего года на рейсах по маршрутам «Сочи – Санкт-Петербург» и «Сочи – Екатеринбург» произошли значительные задержки. При этом перевозчик не выполнил требования Федеральных авиационных правил, не предоставив пассажирам необходимые услуги — прохладительные напитки, горячее питание и гостиничное размещение.
Юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное нарушение, связанное с оказанием услуг, не соответствующих установленным нормативным требованиям, и оштрафовано, отметили в ведомстве.
Источник и фото - ria.ru







