В США более 90% диспетчерских пунктов испытывают недостаток персонала

Согласно недавнему анализу, проведенному Федеральной службой гражданской авиации США (FAA), более 90% диспетчерских пунктов в аэропортах страны сталкиваются с серьезным дефицитом кадров. Эта ситуация вызывает опасения не только у специалистов, но и у пассажиров, поскольку она может негативно сказаться на безопасности полетов.

Как сообщает телеканал CBS, в пятницу стало известно о тревожном инциденте в Вашингтоне, когда всего один диспетчер контролировал движение пассажирского самолета и военного вертолета, что в итоге привело к их столкновению. Этот случай подчеркивает критическую нехватку кадров и необходимость срочных мер для улучшения ситуации.

Согласно информации, предоставленной телеканалом, менее 10% диспетчерских вышек в национальных аэропортах имеют достаточное количество авиадиспетчеров, чтобы соответствовать стандартам, установленным рабочей группой, в которую входят представители FAA и профсоюза диспетчеров. Данные, касающиеся укомплектованности примерно 200 диспетчерских пунктов на 2023 год, лишь подтверждают тревожные тенденции в этой области.

Таким образом, проблема нехватки авиадиспетчеров требует немедленного внимания со стороны властей и авиационной отрасли. Необходимо разработать эффективные стратегии для привлечения и удержания квалифицированных специалистов, чтобы обеспечить безопасность и надежность воздушного транспорта в стране.

Согласно информации, предоставленной CBS, ситуация с укомплектованностью диспетчерских пунктов в авиации вызывает серьезные опасения. В частности, если рассматривать только полностью обученных диспетчеров, то лишь около 2% из них соответствуют авиационным стандартам, установленным на 2024 год. Если же учитывать и тех, кто находится на этапе обучения, этот показатель увеличивается до примерно 8%.

Федеральная служба гражданской авиации США, как сообщает телеканал, указывает на несколько факторов, способствующих таким низким показателям. Одной из основных причин является влияние пандемии COVID-19, которая значительно затормозила процесс подготовки новых специалистов. Кроме того, служба отмечает, что сокращение времени, отводимого на обучение непосредственно на рабочем месте для начинающих диспетчеров, также негативно сказывается на их квалификации.

Эти данные подчеркивают необходимость пересмотра подходов к обучению и подготовке авиационных диспетчеров, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы в авиационной отрасли. Важно не только восстановить уровень подготовки, существовавший до пандемии, но и адаптировать программы обучения к новым реалиям, чтобы соответствовать современным требованиям и стандартам. Безусловно, это требует комплексного подхода и сотрудничества между учебными заведениями, авиационными властями и самими диспетчерами.

В ночь на четверг произошла трагическая авиакатастрофа в аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана, которая потрясла всю страну. Региональный пассажирский самолет Bombardier CRJ700, принадлежащий авиакомпании American Airlines, столкнулся с военным вертолетом Sikorsky H-60 (Black Hawk) во время захода на посадку. На борту гражданского лайнера находились 60 пассажиров и четыре члена экипажа, а на вертолете - три человека. Это происшествие стало самой серьезной авиакатастрофой в США за последние 15 лет, вызывая огромные волнения и вопросы о безопасности воздушного транспорта.

Президент США Дональд Трамп, комментируя случившееся, сообщил, что, к сожалению, выживших в результате столкновения не оказалось. Среди пассажиров гражданского самолета находились и россияне, что добавило международный аспект к этой трагедии. Трамп выразил свои глубочайшие соболезнования в связи с гибелью граждан Российской Федерации и пообещал оказать помощь в репатриации их тел на родину.

Эта катастрофа поднимает важные вопросы о взаимодействии гражданской и военной авиации, а также о мерах безопасности, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Важно, чтобы власти провели тщательное расследование, чтобы выяснить причины столкновения и обеспечить безопасность пассажиров в будущем. Трагедия, унесшая жизни многих людей, оставит глубокий след в сердцах их близких и в истории авиации.

На борту tragically разбившегося самолета находились известные фигуристы, среди которых были чемпионы и мировые призеры середины 1990-х годов, такие как Евгения Шишкова и Вадим Наумов. Эти талантливые спортсмены оставили значительный след в истории фигурного катания. Также на борту находилась Инна Волянская, бронзовый призер чемпионата СССР в парном катании, которая после завершения своей спортивной карьеры активно занималась тренерской деятельностью, передавая свои знания и опыт молодым фигуристам. Ассоциация фигурного катания США подтвердила информацию для РИА Новости о том, что несколько фигуристов действительно находились на борту данного самолета. Это трагическое событие потрясло мир фигурного катания, оставив за собой невосполнимую утрату для сообщества и поклонников спорта. Важно помнить о вкладе этих спортсменов в развитие фигурного катания и о том, как их достижения вдохновляли новые поколения фигуристов.

Источник и фото - ria.ru