Власти Франции разрешают фрегату "Штандарт" заходить в порты в непогоду | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Общество

назад

Власти Франции разрешают фрегату "Штандарт" заходить в порты в непогоду

Власти Франции разрешают фрегату "Штандарт" заходить в порты в непогоду
Власти Франции продолжают ограничивать возможности российскому фрегату "Штандарт" во время его пребывания в портах из-за санкций ЕС.

Капитан судна Владимир Мартусь поделился информацией с РИА Новости, что разрешение на заход в порты предоставляется только в случае непогоды.

Несмотря на это, экипаж фрегата "Штандарт" провел три недели на якоре возле острова Экс у берегов Форта Бойяр, близ Ла-Рошель. Это историческое место, где французы традиционно ставили на якорь свои корабли после постройки в Рошфоре.

Капитан отметил, что при наступлении сильного ветра экипаж фрегата запрашивает разрешение на заход в порт Ла-Рошель, и обычно им это разрешение предоставляется. Пока не возникало ситуаций, когда им отказывали из-за погодных условий.

Таким образом, российский фрегат "Штандарт" продолжает оставаться в режиме ограниченной мобильности во французских портах, подвергаясь влиянию политических и погодных факторов.

Эксперт: Парусник, который является копией исторического корабля, столкнулся с проблемой пришвартовывания из-за санкций, введенных Европейским союзом. Однако, несмотря на это, во Франции есть поддержка, и морские власти страны выступают на стороне судна. Важно разобраться в юридических аспектах, чтобы найти способы помощи со стороны властей, не нарушая законы ЕС. Запрос на разрешение для зимовки парусника остается актуальным каждый год, так как необходимо проводить регулярное обслуживание судна.

Мартусь подчеркнул, что просят разрешения на зимовку, чтобы провести необходимые работы по поднятию корабля из воды, покраске днища и ремонту. Важно учитывать, что подобные процессы требуют времени, усилий и финансовых ресурсов. Парусник, как объект исторического и культурного наследия, нуждается в постоянном уходе и поддержке для сохранения своего состояния и ценности.

В связи с текущей ситуацией капитан команды заявил, что планируют обратиться за разрешением на докование на верфи в Ла-Паллис в Ла-Рошели. Однако он выразил сомнения в успешном получении этого разрешения. "Ремонт судна - это не столь критический процесс", - подчеркнул капитан. Он отметил, что в случае шторма и утопления корабля срочность ремонта критически важна, но в данной ситуации есть возможность отложить его на некоторое время. "Здесь нет такого давления на верфь, чтобы они обязаны были нам предоставить возможность докования. Вероятность получить разрешение составляет всего лишь 50 на 50", - добавил он. Предварительно порты Франции и Испании отказали во впуске судна "Штандарт" и не предоставили возможность пополнить запасы.

В июле текущего года префектура французского департамента Финистер внесла запрет на вход в порты для фрегата, после того как в санкции Евросоюза против России была добавлена формулировка о "копиях исторических судов", к которым относится данный парусник. Этот запрет помешал морякам принять участие в международном фестивале парусных судов в Бресте и даже не дал им возможности войти в порт для снабжения. Команда фрегата обжаловала решение префекта во Верховном суде Франции, однако рассмотрение дела займет не менее четырех месяцев. Позже команда обратилась с жалобой в Европейский суд по правам человека.

Следует отметить, что подобные санкции и ограничения на вход в порты для исторических судов вызывают серьезные вопросы о свободе передвижения судов и участии в международных мероприятиях. Подобные случаи также могут затрагивать дипломатические и морские отношения между странами.

В августе парусник направился на фестиваль в Нормандии, однако и там его вновь не пустили в порт по распоряжению префектуры Манша. Этот инцидент лишь усугубил сложившуюся ситуацию и вызвал дополнительные вопросы о правомерности подобных действий в отношении исторических судов.

Команда судна, столкнувшаяся с проблемой входа в порты из-за европейских санкций, активно действует, чтобы защитить фрегат как часть мирового культурного наследия. Они запустили петицию на сайте change.org, призывая Совет Европы помочь им в этом вопросе. Под петицией уже подписались более 7,3 тысяч человек, выражая свою поддержку команде и отмечая несправедливость и позорность санкций.

Этот фрегат имеет огромное историческое значение и является важным объектом для сохранения культурного наследия. Его исключение из-под действия санкций позволит не только команде судна продолжить свои плавания, но и сохранить уникальный исторический артефакт для будущих поколений.

Кроме того, многие люди в комментариях к петиции высказывают свое негодование по поводу санкций, считая их несправедливыми и препятствующими сохранению культурного наследия. Важно, чтобы глас общественности был услышан и учтен при принятии решения о судьбе этого уникального фрегата.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

На Украине сотрудники военкомата начали охоту возле алкомаркетов, пишут СМИ
Общество
17 октября 2024 19
В Киеве проведен рейд у магазина алкоголя сотрудниками военкомата и полиции, сообщает украинское издание "Страна.ua...
Кандидат в президенты назвал уход Молдавии с российского рынка диверсией
Общество
17 октября 2024 22
Эксперт по международным отношениям и политике, бывший премьер-министр Молдавии Василий Тарлев, подчеркнул, что решение ...
"Аэрофлот" запускает программу субсидированных перевозок Красноярск-Пермь
Общество
17 октября 2024 23
Авиакомпания "Аэрофлот" запускает программу субсидированных перевозок между Красноярском и Пермью.
В Китае оценили влияние расширения БРИКС на Глобальный Юг
Общество
17 октября 2024 19
Будущее сотрудничества стран БРИКС обещает быть ещё более перспективным и успешным, утверждает глава отдела многосторонн...
Евродепутат предупредил о рисках ядерного конфликта с Россией
Общество
17 октября 2024 30
В Европе отсутствует логика в русофобии, и европейским странам следует осознать, что стремление разгромить Россию означа...
В Госдуме предложили запретить использование сервиса SpeedTest в России
Общество
17 октября 2024 22
В России могут запретить использование американского сервиса SpeedTest для измерения скорости интернета, так как он сотр...

Онлайн издание newsa.ru - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS